суббота, 12 июня 2010 г.

Анекдоты про врачей

Больной: Доктор, может все-таки можно обойтись без операции?, понимаете, у меня жена , дети, а операция такая дорогая.
Врач: Нет, дорогой, нельзя, потому что у меня тоже жена и дети.

*
Мне пожалуйста, пол-литра спирта...
- А у вас рецепт есть ?
- А как же ?! Надо добавить 750 граммов кипяченной воды, две ложечки сахарного песка и настаивать неделю на апельсиновых корках...

*
Из-за аптечного прилавка:- Мужчина ! Произошла ошибка - я вам вместо хлористого калия отпустила цианистый !
- Ну и что ?
- Как что ?!! Добейте в кассу 10 копеек !
*
Аптекарь вводит в курс дела молодого практиканта: А из этой бутылки мы наливаем, когда рецепт совсем неразборчивый.
*
Больной выписываясь говорит врачу:Большое вам спасибо, доктор. Вы спасли мне жизнь. Заплатить вам я, к сожалению, не могу, но я обязательно вспомню о вас в своем завещании.
- Прекрасно. Чуть было не забыл, дайте-ка мне еще на минуту тот рецепт, который я вам выписал
*
В аптеке пожилая покупательница с пристрастием допрашивает
продавщицу:
- Я надеюсь, у вас есть медицинское образование?
- Да, я окончила медицинское училище.
- Давно?
- Пятнадцать лет назад.
- Гм, надеюсь, вы хорошо учились?
- Да.
- Вы учились в провинции или в Москве?
- В Москве.
- Ну хорошо, - кивнула покупательница, - вы меня успокоили. Дайте мне,
пожалуйста, пачку ваты.
*
В кабинет врача заходит женщина в годах и молодая девушка.
Доктор:- Раздевайтесь, я вас осмотрю
Женщина: - Но больна то я, а не дочь!
Доктор: - А-а-а, ну тогда откройте рот !
*
Пациент пришел к доктору и говорит: - Доктор, мне жена изменяет, а рога не растут
Доктор: - Да они и не должны расти, это все сказки...
Пациент: - А Вы уверены?
Доктор: - Абсолютно!
Пациент: - Ну спасибо, утешили, а то я думал кальция не хватает.
*
- Какой у вас вес?
- Сейчас 116 кг, максимальный был 121 кг
- А минимальный?
-3 кг 600 граммов
*
-Доктор, спасибо, боль в спине прошла. Что это было - радикулит?
- Нет, просто подтяжки были перекручены!
*
Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
Врач: Пейте эти таблетки (подает слабительное), будет вам причина. Следующий!
*
Доктор: Мне очень не нравится ваш кашель.
Больной: Не могу ничего поделать, доктор, другого нету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий