четверг, 13 октября 2011 г.

Любимые анекдоты

Любимый анекдот Людмилы Максаковой
Встречаются три престарелые пары: англичане, французы и русские. Джон обращается к Мэри: «Дорогая, мы прожили вместе всю жизнь, признайся, ты изменяла мне?» — «Помнишь, любимый, у меня появился роскошный кабриолет? Вот это тот самый случай!»
Франсуа спрашивает у Софи: «Любимая, а ты мне изменяла когда-нибудь?» — «Помнишь, дорогой, мое роскошное норковое манто?! Вот тогда это и случилось».
Тут вступает Вася: «Люсь, а ты мне изменяла?» — «Вась, помнишь у тебя пыжиковая шапка пропала? Так это тот самый случай…»

Лучший профессиональный анекдот Валерия Леонтьева
Человек приходит к врачу, показывает ему руки с нарывами, волдырями, сухой и потрескавшейся кожей. Доктор спрашивает: Скажите, а чем вы занимаетесь? Пациент отвечает: Да вот, работаю в цирке, убираю лопатой дерьмо после слона. Врач спрашивает: А профессию сменить не хотите? На что тот возмущенно отвечает: Как, бросить шоу-бизнес?! Никогда!

Любимый анекдот Веры Брежневой
Блондинка едет на машине, ее останавливает гаишник, говорит: "Вы нарушили, вы заехали на двойную сплошную". Блондинка: "Я ничего не нарушала, я же аккуратно вожу". Гаишник: "Ну вот смотрите: вот одна белая полосочка, вот другая белая полосочка" Блондинка: "Мамочки, я беременна".

Любимый анекдот Евгения Кошевого о блондинках
Две блондинки стоят в аэропорту, смотрят на взлетные полосы, там стоят самолеты. Одна другой говорит: «Слушай, они такие здоровые. Как же их воруют?» А вторая отвечает: «Дура, их в небе воруют, когда они маленькие!»

Любимая шутка Владимира Зеленского о женщинах
Жена говорит мужу: «Будь проклят тот день, когда я с тобой познакомилась». А он ей отвечает: «Дорогая, мы с тобой познакомились в день рождения твоей матери. Этот день не так и проклят!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий